|
Сабвуфер Boston Acoustics G512-4

Информация о Boston Acoustics G512-4
Производитель: |
Boston Acoustics |
|
|
Модель: |
Boston Acoustics G512-4 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Boston Acoustics G512-4: |
Boston Acoustics G512-4 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Boston Acoustics G512-4: |
Если вы хотите знать, каким должен быть сабвуфер, познакомьтесь с Boston G5. Обновление модельного ряда автомобильных сабвуферов фирмы Boston Acoustics дошло до топовой линейки. Компания выпускает на рынок новую серию Boston G5, в которой нашли отражение самые современные тенденции и технологии индустрии.
В конструкции сабвуферов Boston G5 применен традиционный для компании жесткий кополимерный диффузор, приводимый в движение звуковой катушкой диаметром 2,75 дюйма. Один взгляд на магнитную систему внушает уважение: сборка из ферритовых магнитов двойной толщины недвусмысленно намекает на огромный ход подвижной системы. Эти подозрения подкрепляются крупным гофром из вспененной резины (обычная резина для длинноходных головок непригодна в связи с возможной потерей устойчивости и последующим за этим снижением громкости). Линейный ход диффузора составляет 15 мм, а максимальный – 45 мм!
Обратите внимание, что для новых Boston G5 предусмотрены такие же объемы акустического оформления, как и для младшей линейки Boston G2. Если вам стало не хватать баса, воспроизводимого “младшеньким” G2, вы можете установить в тот же корпус более мощный G5. Если же вам и этого покажется мало, можно, опять же не изменяя корпуса, установить в него настраиваемый пассивный радиатор GTR, который позволит увеличить отдачу еще на 3 дБ на самых низких частотах!
Система эффективного охлаждения звуковой катушки - Radial VentВ®
Sure Set™ - удобная система коммутации/защиты катушек при помощи перемычек-предохранителей
Конструкция Soft Part System (SPS™) позволяет, в случае необходимости заменять сгоревший сабвуфер
Оптимизированы для работы в малом объеме - 1 куб. фут (28 л)
Долговременная мощность RMS 450 Вт
Частотная характеристика 20 - 350 Гц (± 3 дБ)
Сопротивление звуковой катушки 4 Ом
Уровень звукового давления 86,8 (дБ на 1Вт/1м) дБ
Чувствительность 90,6 (дБ на 2,83В)
Эквивалентный объем (Vas) 74,53 л
Механическая добротность (Qms) 9,94
Полная добротность (Qts) 0,58
Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 15,3 мм
Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 45 мм
Электрическая добротность (Qes) 0,62
Площадь диффузора (Sd) 499 см2
Активное сопротивление обмотки (Re) 3.3 Ом
Масса подвижной системы (Mms) 135,8 г
Гибкость подвижной системы (Сms) 213
Силовой фактор (Bl) 11,72 Тлм
Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 56,6 л
Диаметр фазоинверторного порта 100 мм
Длина фазоинверторного порта 360 мм
Частота настройки 33 Гц
Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 33Гц @ 1,0
Рекомендуемый объем закрытого ящика 28,3 л
Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 28Гц @ 0,7
Размер динамика 12"
Звуковая катушка 2 3/4", 4-слойная
Магнитная система Cборка из ферритовых магнитов двойной толщины
Диффузор Кополимерный
Монтажная глубина 187 мм
Монтажный диаметр 283 мм |
|
|
Наша оценка Boston Acoustics G512-4: |
 |
|
|
Наше мнение о Boston Acoustics G512-4: |
Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя. |
|
|
Средняя оценка пользователей Boston Acoustics G512-4: |
Пока оценок нет |
|
| Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G512-4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Boston Acoustics G512-4 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
|